Ветеринарная клиника 47, , город Люберцы

Контакты - ветклиника 47 в Люберцах Контакты

Ветклиника 47 / информация / пироплазмоз у собак / пиродог прививка от пироплазмоза

Пиродог - вакцина против пироплазмоза собак

В России на рынке ветеринарных препаратов появилась вакцина от пироплазмоза - Пиродог. Вакцинировать собаку можно в нашей ветклинике.

Схема вакцинации:

1. Прививать щенков можно с 5-ти месячного возраста.

2. Взрослых собак можно прививать в любом возрасте.

3. Первичная вакцинация проводится двукратно, с интервалом 3 - 4 недели.

4. Ревакцинации проводятся каждые 6 месяцев, однократным введением вакцины.

5. Промежуток между введением Пиродога и любой комплексной вакциной, содержащей чуму плотоядных, должен быть не менее 3-х недель (либо раньше, либо позже).

6. Нельзя вводить беременным и кормящим сукам.

7. Вакцинация собак переболевших пироплазмозом малоэффективна.

8. Если в этом сезоне уже снимали клещей - необходимо убедиться в отсутствии хронического пироплазмоза (мазок крови).

Примерная схема вакцинации:

Март - двукратная вакцинация.

Сентябрь - ревакцинация.

Март - ревакцинация и т.д.

Начинать вакцинировать можно в любое время года. Главное не забывать о ревакцинации каждые 6 месяцев.

Возбудитель пироплазмоза собак крупнее и сложнее по строению нежели вирусы знакомых нам заболеваний (энтерит, чума). Поэтому создать вакцину, дающую длительный и стойкий иммунитет, в данный момент невозможно. По сравнению с привычными всем вакцинами Пиродог дает меньшую защиту, как любят говорить собачники: "пробивает иммунитет". Но достоверно доказано, что вакцинированные собаки переболевают легче, смертность среди них существенно снижается.

Вакцина была создана и применялась в климатических условиях очень благоприятных для клещей. Там проблема пироплазмоза стоит не 2 - 3 месяца в году, как у нас, а практически круглый год. Поэтому отдача от вакцинаций налицо.

В Московской области местами пироплазмоз очень распространен и владельцы знают это. Нередко они жалуются, что любые средства защиты не срабатывают и клещи все равно кусают собак (не ползают по шерсти, а именно кусают). Применение вакцины будет существенно снижать количество заболевших животных. Так как тяжесть заболевания напрямую зависит от количества возбудителей, попавших в организм после укуса клеща, то не следует пренебрегать местными обработками и после вакцинации. Зависимость проста: для не привитой собаки укус одного клеща может быть смертельным, а привитая не заболеет и от большего количества.

Для владельцев, уже терявших своих питомцев от пироплазмоза, или долго лечивших их от последствий плюсы вакцинации очевидны. К минусам можно отнести частоту прививок (2 раза в год), их стоимость (2000 рублей), и сниженная эффективность для переболевших животных.

Решение о вакцинации принимает владелец. Наша клиника предоставляет возможность вакцинации от пироплазмоза.

Пироплазмоз у собак симптомы лечение вакцинация

Ветеринарная клиника 47 / информация / пироплазмоз у собак / симптомы диагностика / лечение пироплазмоза / вакцина от пироплазмоза