Ветеринарная клиника 47, , город Люберцы

Контакты - ветклиника 47 в Люберцах Контакты

Ветклиника 47 / информация / особые предложения

Уникальные возможности для лечения собак и кошек

Гемодиализ, плазмаферез, гемосорбция для собак и кошек. Процедуры очищения крови методами гемодиализа, плазмафереза, гемосорбции и перитонеального диализа.

При многих болезнях это единственный шанс на спасение больных животных. Доктор Новосельцев Алексей Юрьевич. Публикации сотрудников ветеринарной клиники 47

Диализное отделение Новосельцев Алексей Юрьевич - телефон для связи

8-901-530-85-80.

Лечение демодекоза. Демодекоз - тяжелое, хроническое иммунозависимое заболевание вызываемое паразитирующим в коже клещом. Трудно поддается лечению. В нашей клинике разработана схема успешного лечения демодекоза собак.

Нормобарическая оксигенация - кислородотерапия. Очень простая, но длительная процедура используется при проведении операций и в комплексе интенсивной терапии тяжелых состояний. Мало распространенная, но эффективная методика. В нашей клинике используется повседневно.

Измерение артериального давления автоматическим тонометром. Измерение давления необходимо при различных заболеваниях, и очень важно при наблюдении за животными с сердечной патологией. На данный момент процедура доступна в нескольких клиниках Москвы.