главная / структура ветклиники / отделение терапии

Отделение терапии

Терапевтическое отделение - это первый этап оказания ветеринарной помощи, диагностики, проведения обследования, назначения лечения, которые проводятся в максимально короткие сроки.

При проведении лечебно-диагностических мероприятий используются современные методы обследования и лечения.

Пациентам проводится необходимое обследование с использованием всех возможностей диагностических подразделений УЗИ, рентген, ЭКГ, измерение АД, экспресс анализы крови и мочи.

В отделении проводится комплексная оценка состояния здоровья животных, первичная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, органов желудочно-кишечного тракта, а также уточнение уже существующего диагноза, назначение необходимого объема обследования и лечения, исходя из концепции индивидуальности каждого пациента.

Заболевания, которые лечат специалисты отделения

Рвота и понос, кашель, хромота и многое другое.

Современные методы диагностики и комплексного лечения внедренные в нашу практику, диагностическая база и квалифицированные врачи позволяют  в кратчайшие сроки выявить заболевание и начать комплекс терапии.

Оснащение отделения

Основное предназначение терапевтического отделения - диагностика, лечение, оказание восстановительной и реабилитационной помощи больным с терапевтическими заболеваниями по различным профилям, включая сопутствующую патологию:

пульмонология;
гастроэнтерология;
кардиология;
гематология;
нефрология;
неврология;
эндокринология.

Основную массу составляют больные с заболеваниями органов дыхания, патологией желудочно-кишечного тракта, декомпенсацией сердечной недостаточности.

В отделении оказывается квалифицированная помощь больным как с острыми (бронхиты, пневмонии, язвы желудка и 12-ти перстной кишки и т.д.), так и хроническими заболеваниями (панкреатиты, холециститы, циррозы печени и др).

Для оказания адекватной помощи отделение обеспечено современной диагностической базой: ЭКГ, эхокардиография, АД, ультразвуковая диагностика.

Кроме фармакотерапии в лечебной практике применяются физиотерапевтические методы лечения, иглорефлексотерапия, массаж, светолечение.

Для лечения больных в отделении имеется широкий выбор всех групп препаратов, включая антибактериальные препараты всех поколений, периферические вазодилататоры, b-адреноблокаторы, ингибиторы АПФ, антиаритмические препараты различных механизмов действия, мочегонные препараты, дезагреганты, антикоагулянты и др.

Пациентам терапевтического отделения проводится полноценное квалифицированное обследование с использованием современных методик обследования.

Лечение проводится в соответствии с медицинскими стандартами, рекомендациями ведущих научных клинических центров с использованием современных медицинских препаратов.

Активно применяются немедикаментозные методы лечения - курсы нормабарической оксигенации, физиотерапия, озонотерапия.

Больные консультируются квалифицированными узкими специалистами.

Диспансеризация и профилактические осмотры проводятся с целью выявления факторов риска развития заболеваний и самих заболеваний на ранних стадиях.

Диспансеризация позволяет своевременно выявить заболевания, влияющие на качество и продолжительность жизни: гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, болезни крови, сахарный диабет, почечная недостаточность, онкологические заболевания.

Например, своевременное выявление гипертонии и последующее ее лечение может уберечь от острой сердечной недостаточности и преждевременного отказа почек. А своевременное диагностирование онкологических заболеваний дает шанс на значительное продление жизни.

Если врач-терапевт предположил наличие у Вас какого - либо заболевания, то для верификации диагноза Вы можете быть направлены на дополнительные обследования в отделения: лабораторно-диагностическое, рентгенодиагностическое, функциональной диагностики, ультразвуковых методов исследования, эндоскопическое отделение или на консультацию к врачу-специалисту.

В запущенных случаях (декомпенсация заболевания), неотложных и жизнеугрожающих состояниях пациент направляется на стационарное лечение.

Сотрудничество пациента с клиникой начинается с посещения врача терапевта. Чувствуя недомогание, мы обращаемся к терапевту. Врач собирает анамнез заболевания, объективно осматривает пациента, составляет план обследования, анализирует результаты выполненных исследований и на основании поставленного диагноза назначает лечение, наблюдает в динамике.

Врач-терапевт работает в тесном контакте со всеми специализированными, диагностическими и лечебными отделениями ветклиники.

В распоряжении специалистов терапевтического отделения имеется современное оборудование, обеспечивающее широкий спектр лечебно-диагностических возможностей.

В нашей Поликлинике прием ведут врачи – специалисты терапевтического профиля:
- терапевт
- аллерголог
- пульмонолог
- ревматолог
- кардиолог
- эндокринолог
- гастроэнтеролог
- гематолог
- нефролог
- инфекционист

Одной из основных задач врача-терапевта является ежегодная диспансеризация пациентов, при которой своевременно выявляются сахарный диабет, болезни крови, почечная недостаточность, повышенное АД и онкологические заболевания.

Как известно, предупредить заболевание проще и дешевле, чем лечить уже развившееся заболевание и его осложнения.

По результатам проведенного диспансерного обследования врачами отделения разрабатываются индивидуальные профилактические и лечебные программы с использованием лечебного потенциала современных медицинских знаний.