Ветеринарная клиника для собак и кошек

Ветпомощь для кошек и собак в Москве

консультации

начало / болезни кошек / понос у кошек / понос у котенка

Понос у котенка

понос у котенка причины лечение

Понос у котенка в возрасте от 2-х до 5-ти месяцев, который не гуляет на улице.

Владельцы таких котят вероятно впервые столкнулись с поносом у своих питомцев или имеют небольшой опыт решения таких ситуаций. Что делать если у котенка понос?

Котят гуляющих на улице или старше 5-ти месяцев можно рассматривать, как любую другую кошку, то есть причины и лечение будет по общей схеме лечения поноса у кошек.

У котенка понос после прививки. После прививки поноса быть не должно. Либо это совпадение с другими факторами, либо котенок был заражен до прививки.

Новорожденные котята, месячный котенок - в таком возрасте организм очень слабо реагирует на лекарства, у котят очень мало жизненных сил, а причины поноса либо врожденные либо связаны с состоянием кормящей кошки. Понос у новорожденного - месячного котенка.

ветпомощь 24 ч | услуги | цены | контакты

Рвота у кошек

Рвота это рефлекторное сокращение мышц желудка и брюшной стенки с извержением содержимого желудка наружу.

В норме рвота у котов и кошек бывает при отрыгивании шерсти из желудка. Во всех остальных случаях рвота является патологическим процессом.

Рвота у кошек

Причины поноса у кошек

Дизбактериоз, отравление в домашних условиях, вирусные инфекции и другие причины вызывающие понос у кошек.

Причины поноса у кошек

Антибиотики для кошек

Самостоятельное лечение поноса у котят

Если вы посчитали, что понос у вашего котенка протекает в легкой форме и нет угрозы жизни, то можно попробовать следующее лечение.

Не специфическое лечение. Это лечение воздействует на желудочно-кишечный тракт, но не затрагивает первопричину возникновения поноса у котят.

Отвар коры дуба - оказывает вяжущее, противовоспалительное, противогнилостное действие.

Самостоятельное лечение легких случаев поноса у котят

Понос с кровью у кошек

Примесь крови в поносе у кошек и котов это признак тяжелой формы болезни и мы рекомендуем незамедлительно показать кошку ветеринарному врачу.

Причины кровавого поноса у кошки:

Кровь в поносе появляется при глубоком поражении слизистой оболочки кишечника и может быть при любой первичной причине поноса, но два случая чаще других сопровождаются кровавым поносом у кошек.

Понос с кровью у кошки

Рвота и понос у кошек и котят

Если у кошки или котенка случилась рвота, а через некоторое время понос, это обычно бывает при поедании испорченной пищи, или не подходящей для кошки пищи или содержащей небольшое количество токсичных веществ.

Если аппетит сохранен, общее состояние не изменилось и рвота и понос не повторяются, то лечение не требуется. Но в последующем надо избегать поедания сомнительных продуктов и препятствовать попаданию к кошке или котенку несъедобных токсичных веществ.

Повторяющиеся понос и рвота, независимо от причины их возникновения, представляют серьезную опасность для жизни кошек и особенно котят.

У кошки рвота и понос

Что делать если у котенка в возрасте 1, 1,5, 2, 3, 4, 5, 6, 7 месяцев случился понос

Что надо сделать если у котенка в возрасте от 1 до 6 месяцев произошел понос. Первое, что надо сделать это оценить тяжесть ситуации и принять решение:

• срочно обратиться к ветеринару.
  • или понаблюдать и попытаться лечить котенка самостоятельно.

Как оценить срочность обращения к ветеринару при поносе у котенка?

Самостоятельное лечение легких случаев поноса у котят

Понос у котят от рождения до 1 месяца

Понос у новорожденных - месячных котят бывает при врожденных патологиях развития, внутриутробных инфекциях, либо при плохом молоке у кормящей кошки или неподходящей искусственной молочной смеси для кормления.

В таком возрасте у котят очень мало жизненных сил, организм практически не реагирует на лекарства.

Большинство новорожденных котят и месячных котят в с поносом погибают.

Мы не можем дать сколько-нибудь существенных рекомендаций по лечению таких состояний.

Более того, если проблема врожденная патология или внутриутробная инфекция, то лучше чтобы котенок погиб сразу, чем страдал в дальнейшем.

Если котенку больше одного месяца, котенок питается чем-то кроме материнского молока, и до этого времени все было нормально, то можно попробовать лечение, как для более старших котят.

Лечение поноса у кошек и котов