Ветеринарная клиника для собак и кошек

Ветпомощь для кошек и собак в Москве

Меню

начало / болезни собак / пироплазмоз / лечение пироплазмоза собак / профилактика пироплазмоза

Профилактика пироплазмоза у собак

профилактика пироплазмоза у собак

Для профилактики пироплазмоза используют наружные обработки против клещей, вакцинации, специфические антипротозойные препараты, осмотры собак после прогулок, специальные противоклещевые костюмы, таблетки.

Комплексный подход к защите позволяет достичь 70 - 80 % эффективности.

Защита собак от пироплазмоза

К сожалению, ни один способ профилактики пироплазмоза не дает 100% защиты собак, и после переболевания пироплазмозом не развивается устойчивый иммунитет, но надо делать все возможное для уменьшения риска заболевания.

Методы профилактики пироплазмоза собак:

1. Наружные обработки препаратами отпугивающими или убивающими клещей.

Это наиболее приемлемый, легко выполнимый, относительно безвредный и надежный способ профилактики пироплазмоза собак. Эффективность при своевременной и тщательной обработке достигает 80 - 90 % защиты.

Используют капли, спрей и ошейники.

Потому как все препараты в определенной степени токсичны и сильно токсичны при слизывании, то идеально было бы применение только одного вида препаратов, но на практике приходится использовать комбинации из 2-х, а иногда и всех 3-х видов обработки.

Надо учитывать, что все виды препаратов содержат примерно одинаковые вещества и при излишнем применении могут вызывать отравление.

Капли и ошейники начинают действовать через несколько дней после начала использования, а спрей действует сразу, но провести тщательную обработку спреем сложнее.

Капли защищают от клещей 1 месяц. Ошейник может действовать от 1 до 7 месяцев. Спрей при тщательной обработке действует 1 месяц.

Мы рекомендуем проводить базовую обработку каплями и усиливать ее либо ошейником либо небольшими обработками шерсти спреем перед выездами в опасные места.

2. Использование специфических лечебных препаратов от пироплазмоза собак.

Диазидин или имидокарб - действующие вещества, торговые названия препаратов - азидин, верибен, беренил, имидокарб, имизол, неозидин, пиросан, пиро-стоп и другие.

Действующее вещество - метилсульфометалат, препараты - пироплазмин, гемоспоридин - используются у лошадей и крупного рогатого скота, для собак применяются при отсутствии других препаратов.

Этот способ подходит только для охотников - используется перед выездом на охоту где вероятно огромное количество клещей.

Очень вредный способ профилактики пироплазмоза из-за токсичного действия препаратов и очень короткого срока действия - меньше 1 недели, к концу недели вероятность заражения увеличивается.

Некоторые препараты позиционируют как безвредные и рекомендуют применять их в профилактических целях, но учитывая, что у всех препаратов одинаковое действующее вещество непонятно, как одно и то же вещество может быть токсичным и безвредным одновременно.

3. Вакцина от пироплазмоза собак Пиродог и Нобивак Пиро.

Основное назначение не предотвращение заболевания собак пироплазмозом, а снижение процента смертельных случаев. Используется в регионах где являются носителями или подвержены риску заражения практически все животные.

Вероятно в ближайшие годы будет использоваться очень широко.

4. Таблетки

Бравекто.

5. Специальная одежда для собак для прогулок, против клещей.

Все о пироплазмозе собак

ветпомощь Ветпомощь 24 часа все районы Москвы +7(495)972-10-01.

главная | услуги | цены | контакты

При сильных рвотах проводят капельницы для восполнения потерь жидкости и электр��литов, для снятия интоксикации, для питания. Используют лечение в зависимости от болезни вызвавшей рвоту. При пищевой токсико-инфекции необходимы антибиотики.